На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Amazon обошел P&G в рейтинге крупнейших рекламодателей

В 2019 году онлайн-ритейлер потратил на продвижение $11 млрд

В глобальном рейтинге крупнейших рекламодателей, который составляет издание Ad Age, сменился лидер. С пятого на первое место поднялся Amazon: в 2019 г. его расходы на рекламу и промо увеличились на 34% и достигли $11 млрд.

Таким образом, онлайн-ритейлер потеснил Procter & Gamble, который возглавлял предыдущий рейтинг. Маркетинговый бюджет P&G оценивается в $10,7 млрд по итогам финансового года, завершившегося в июне.

С 1987 г., когда Ad Age начал составлять свой рейтинг, P&G всего дважды уступал первое место. Так, в 2017-м FMCG-гиганта обогнала южнокорейская Samsung Electronics Co. Сейчас корпорация располагается на четвертой строчке с бюджетом в $9,7 млрд, его опережает L’Oreal, чьи затраты на продвижение оцениваются в $10,3 млрд.

В первую десятку также вошли Unilever ($8,1 млрд), Comcast Corp. ($7,6 млрд), Nestlé ($7,4 млрд), LVMH ($7 млрд), Alphabet (Google) ($6,8 млрд), AT&T ($6,1 млрд).

Самыми быстрыми темпами росли бюджеты у Facebook (+43%), Alibaba Group (+35%) и уже упомянутого Amazon. В рейтинге преобладает североамериканский бизнес (49 компаний из США и Канады, $149,2 млрд), за ним следуют Европа (29 участников, $92,8 млрд) и Азия (22 рекламодателя, $58,1 млрд).

Составители рейтинга подчеркивают, что он отражает еще доковидные реалии. Судить о тенденциях 2020 г. можно будет с появлением первых финансовых отчетностей. Однако уже понятно, что тренды были разнонаправленными. Часть рекламодателей продолжала вкладываться в продвижение несмотря на пандемию, чтобы укрепить рыночные позиции — например, за первые девять месяцев маркетинговые расходы страховой компании Progressive Corp. выросли на 20%. Производители повседневных товаров также наращивали инвестиции: у Colgate-Palmolive Co. глобальные бюджеты увеличились на 10% в январе — сентябре.

В то же время маркетинговые расходы Netflix снизились на 17%, хотя выручка видеосервиса увеличилась на 25%. Доходы Alphabet, владельца Google, прибавили 8,5% — тогда как затраты на рекламу и промо сократились на $718 млн. Интернет-гигант приостановил либо перенес ряд кампаний, а также сменил формат мероприятий из-за COVID-19. Процветающий на фоне пандемии Amazon нарастил и продажи (+35%), и рекламные бюджеты (+15%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх