На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Выручка рекламной сети «Яндекса» упала на 16% за год

Рекламная выручка «Яндекса» за 2020 г. увеличилась на 4%, до 126,5 млрд руб. В октябре-декабре доходы выросли на 12%, до 38,4 млрд руб. Об этом свидетельствует финансовая отчетность компании за последний квартал и весь 2020 г.   Общая выручка компании без учета «Яндекс.Маркета» выросла год к году на 17%, до 206 млрд руб., с учетом маркетплейса рост составил 24%, до 218,3 млрд руб. Доходы от рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) просели за год на 16% — до 21,3 млрд руб. В четвертом квартале показатель сократился на 9%, до 6 млрд руб. Снижение выручки РСЯ в компании связали с «негативным влиянием COVID-19 на активность рекламодателей в партнерской сети» и уменьшением рекламных ресурсов у части партнеров. Как следует из отчета, объем партнерских отчислений (traffic acquisition costs (TAC)) в рамках рекламной сети просел в четвертом квартале на 16%, а по итогам года — на 17%.

В третьем квартале прошлого года выручка РСЯ просела на 18% год к году. Тогда опрошенные AdIndex участники рынка предположили, что РСЯ потерял часть доходов из-за исключения Mail.ru Group из числа партнеров «Яндекса».

Реклама на сайтах «Яндекса» принесла в 2020 г. 105,2 млрд руб., что на 9% больше, чем годом ранее. В октябре-декабре доходы сегмента увеличились на 17%, до 32,4 млрд руб. Без учета «Яндекс.Маркета» число платных кликов на сайтах «Яндекса» и партнеров выросло в четвертом квартале на 3%, а средняя цена за клик увеличилась на 1% год к году. Доходы сегмента такси за год достигли почти 67 млрд руб., что на 47% больше, чем годом ранее. В четвертом квартале рост составил 50%, выручка достигла 21,6 млрд руб. В этом сегменте учитывается выручка от нескольких бизнесов компании: такси, доставка еды и каршеринг. Рост этой категории был вызвано увеличиением спроса не все подсегменты, отмечается в отчете. Общий оборот товаров в e-com вырос в четвертом квартале на 127%. В этом сегменте учитываются «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Еда».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх