На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Владелец бренда Nokia ищет глобального креативного партнера

Сейчас HMD Global работает с агентством Grey

Финская компания HMD Global, которая занимается разработкой и продажей устройств под брендом Nokia, направила рекламным агентствам бриф на разработку глобальной креативной и бренд-платформы. Изменения не затронут медиапартнеров Mindshare и Essenc, сообщает Campaign. Агентства WPP выиграли аккаунт в 2017 г.

Над последней — многострадальной — кампанией Nokia работала креативная команда Grey London. В ее основе было сотрудничество с франшизой о Джеймсе Бонде. В рекламе снялась актриса Лашана Линч, которая сыграет роль секретного агента Номи в 25-м фильме «бондианы».

Однако из-за пандемии у прокатчиков возникли трудности: сначала премьеру перенесли на ноябрь, что заставило маркетологов Nokia скорректировать планы и выпустить рекламу в сентябре. Позже оказалось, что фильм не выйдет и в ноябре. Теперь выход картины «Не время умирать» намечен на весну 2021 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх