На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Shell лишилась товарного знака в России

Роспатент отклонил заявку Shell на регистрацию одноименного товарного знака

из-за того, что компания не оплатила госпошлины на экспертизу бренда, сообщает

телеграм-канал Mash.

Британская нефтегазовая компания таким образом больше не владеет брендом в

стране.

Использовать товарный знак может любая компания.

При этом Shell подал заявку

на регистрацию логотипа в марте 2022 г. Затем нужно было оплатить госпошлину.

Этого не случилось, что и привело к лишению права использования.

Если бренд в России будут использовать для автомасел, смазочных материалов,

зарядных станций и так далее, то Shell Brands International AG сможет

обратиться в суд. У нее остается более 40 действующих товарных знаков. Все они

охраняются законом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх