На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Shell лишилась товарного знака в России

Роспатент отклонил заявку Shell на регистрацию одноименного товарного знака

из-за того, что компания не оплатила госпошлины на экспертизу бренда, сообщает

телеграм-канал Mash.

Британская нефтегазовая компания таким образом больше не владеет брендом в

стране.

Использовать товарный знак может любая компания.

При этом Shell подал заявку

на регистрацию логотипа в марте 2022 г. Затем нужно было оплатить госпошлину.

Этого не случилось, что и привело к лишению права использования.

Если бренд в России будут использовать для автомасел, смазочных материалов,

зарядных станций и так далее, то Shell Brands International AG сможет

обратиться в суд. У нее остается более 40 действующих товарных знаков. Все они

охраняются законом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх