На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Россиянки стали чаще мужчин открывать франшизы

Женщины начали чаще покупать франшизы по сравнению с мужчинами. Если раньше

последние превалировали, и существенно (в среднем около 80%), то теперь

соотношение стало другим: 54% мужчин против 46% женщин, говорится в сообщении

Sokolov и franshiza.ru.

Если разделить покупателей по возрасту, то от 25 до 34 лет в основном

открывают бизнес мужчины (40%), среди женщин этот показатель составляет 34%.

Такую тенденцию эксперты объясняют тем, что мужчины склонны к

предпринимательству раньше. Женщины обычно в этом возрасте чаще думают о семье,

считают аналитики.

В возрасте от 35 до 44 лет доля мужчин и женщин одинаковая — по 29%. Среди

россиян от 45 до 54 лет женщин больше: 18 против 14% мужчин. Последние, как

правило, оценивают финансовые показатели и конечный результат, прежде чем

принять решение открыть свой бизнес. Россиянки изучают сам процесс ведения

бизнеса и его пользу для общества или города.

Мужчины отдают предпочтение вариантам, связанным с автобизнесом,

строительством и производством. Женщины рассматривают направления, связанные с

красотой и модой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх