Женщины начали чаще покупать франшизы по сравнению с мужчинами. Если раньше
последние превалировали, и существенно (в среднем около 80%), то теперь
соотношение стало другим: 54% мужчин против 46% женщин, говорится в сообщении
Sokolov и franshiza.ru.
Если разделить покупателей по возрасту, то от 25 до 34 лет в основном
открывают бизнес мужчины (40%), среди женщин этот показатель составляет 34%.
Такую тенденцию эксперты объясняют тем, что мужчины склонны к
предпринимательству раньше. Женщины обычно в этом возрасте чаще думают о семье,
считают аналитики.
В возрасте от 35 до 44 лет доля мужчин и женщин одинаковая — по 29%. Среди
россиян от 45 до 54 лет женщин больше: 18 против 14% мужчин. Последние, как
правило, оценивают финансовые показатели и конечный результат, прежде чем
принять решение открыть свой бизнес. Россиянки изучают сам процесс ведения
бизнеса и его пользу для общества или города.
Мужчины отдают предпочтение вариантам, связанным с автобизнесом,
строительством и производством. Женщины рассматривают направления, связанные с
красотой и модой.
Свежие комментарии