На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Насколько российские потребители пострадали от COVID-19

Кризис ударил в основном по жителям крупных городов, и сильнее всего последствия пандемии ощутило экономически активное население. К такому выводу пришла исследовательская компания GfK, проанализировавшая влияние коронавируса на аудиторию покупателей

В России доля потребителей, пострадавших от коронакризиса, преобладает над долей покупателей, не ощутивших на себе экономических последствий пандемии и не изменивших покупательское поведение. Об этом говорится в исследовании компании GfK, опросившей более 2,6 тыс. россиян в период с 15 по 17 мая, с 29 по 31 мая и с 15 по 17 мая.

По результатам исследования были сформированы три группы респондентов: устойчивые, пострадавшие и беспокоенные. Для этого использовались два фактора: оценка собственного финансового положения и вероятности потерять работу. Индекс COVID-кризиса рассчитывался как разница между долей устойчивых и долей пострадавших — тех, кто остро прочувствовал на себе последствия коронакризиса.

Доля пострадавших россиян сейчас существенно больше, чем сегмент устойчивых к кризису (32% против 14%). Таким образом, Индекс COVID-кризиса в целом по России, как разница между этими двумя показателями, составил 18 пунктов (в апреле он был равен 4).

Снижение активности из-за пандемии затрагивает все регионы. И ситуация меняется очень динамично. На данном этапе острее всего ситуацию переживают жители Приволжского федерального округа и Уральского федерального округа, а также Южного. Здесь самые высокие показатели Индекса ковид-кризиса. При этом негативный эффект от ковид-кризиса среди покупателей значимо ухудшился за последний месяц самоизоляции.

Кризис бьет в основном по жителям крупных городов страны. Индекс кризиса на этой географии исследования — самый низкий. И в последнее время острее всего его переживают люди с достаточно невысоким доходом.

Среди возрастных групп более всего пострадало наиболее экономически и покупательски активное население 35-55 лет. Легче всего этот период проживает молодежь 18-25 лет. На данный момент это единственный сегмент, где устойчивых к кризису больше, чем пострадавших.

Больше всего экономический удар пандемии ощутили женщины. Вероятно, это связано с тем, что в перечисленных выше регионах большая доля сервисных компаний, предприятий beauty-сектора, HoReCa, перевозок, туризма и других бизнесов, которые сильно пострадали от вынужденной остановки в период самоизоляции и ограничений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх