На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Nestle может русифицировать названия брендов воды Perrier и Vittel

Швейцарская Nestle в июле подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных

знаков «Перье» и «Виттель» для минеральной воды, которые созвучны с брендами

Perrier и Vittel, пишет

Shopper’s.

Кроме того, от компании поступили заявки на регистрацию марок «Магги» —

русифицированное название для приправы Maggi, «Натс» — шоколадный батончик

Nuts, «Про план» и «Пурина уан» — корма для домашних животных Pro Plan и Purina

One. 

Пресс-служба российского офиса Nestle отказалась от комментариев.

На горячей

линии для клиентов рассказали изданию, что импорт воды Perrier, Vittel,

S.Pellegrino в Россию временно приостановлен. Приправы Maggi, батончики Nuts,

корма Pro Plan и Purina One еще выпускают в России.

Однако ранее AdIndex

сообщал, что «Нестле Россия» русифицировала две марки

кормов для кошек и собак: Gourmet стал «Гурмэ», а Darling — «Дарлинг». Также на

упаковках товара убрали информацию о принадлежности бренда к Purina.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх