На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Вера-Олимп» подала в ФАС ходатайство на покупку доли в Russ-Outdoor

Компания «Вера-Олимп» подала в федеральную антимонопольную службу

ходатайство на приобретение 48,53% в Russ-Outdoor. Об этом сообщило

РБК со ссылкой на источники. Информацию агентству

подтвердили пресс-служба ведомства и управляющий директор Russ Outdoor

Жан-Эммануэль де Витт. 

По информации источников РБК, рекламная группа планирует выкупить доли у

американского инвестора Питера Герви (21,85%), члена совета директоров

Альфа-банка Андрея Косогова (6%) и одного из сооснователей Russ-Outdoor Максима

Ткачева и его партнеров (20,72%). Продажа этих долей была согласована с

оставшимися владельцами оператора — ВТБ (26,43%) и французской группой

JCDecaux, (25%) — в начале июля, говорят собеседники РБК.

Купить оператора наружной рекламы планировал и владелец Gallery Иван Таврин,

как пишет РБК, он не договорился о цене с акционерами, рассчитывавшими на 2

млрд руб. за 48,53%. В отчетности за прошлый год ВТБ оценил свою долю в

компании в 1,9 млрд руб., таким образом весь оператор может стоить 7,2

млрд руб. Собеседник издания утверждает, что владельцы «Веры-Олимп» готовы

приобрести Russ Outdoor и по более высокой цене.

Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в России. Возможный

доход компании в январе-апреле 2019 г. «Эспар-Аналитик» оценивала в 1,7 млрд

руб. без НДС. На тот момент оператору принадлежало 22,4 тыс. рекламных

поверхностей общей площадью в 256,7 тыс. кв. м (мониторинг в 50 городах

России). Второе место занимала Gallery с возможной выручкой в 1,2 млрд руб. и

11,4 тыс. рекламных поверхностей площадью 186 кв. м.

Расстановка сил на рынке наружной рекламы изменилась в апреле этого года,

когда «Вера-Олимп»

сообщила о покупке «Лайсы». По оценке «Эспар-Аналитик»,

выручка «Веры-Олимп» за первые четыре месяца этого года могла составить 662 млн

руб. Компании принадлежало 3,9 тыс. рекламных поверхностей площадью в 54,3 кв.

м. Доход «Лайсы» оценивался в 670,9 млн руб., оператор обслуживал 1,3 тыс.

рекламных поверхностей площадью 62,5 кв. м. Приобретение «Лайсы» сделало

«Веру-Олимп» вторым по доходу игроком на рынке.

Как писал РБК, покупку «Лайсы» профинансировала семья сенатора Сулеймана

Керимова. Сделку, по словам источников издания, курировал сын политика Саид

Керимов. Гендиректор «Веры-Олимп» не подтвердил РБК эту информацию, глава

«Лайсы» и помощник Сулеймана Керимова не дали комментариев.

По итогам первого квартала этого года рынок наружной рекламы составил

10,8-11 млрд руб., по

подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России

(АКАР). Годовой рост составил 3%. Положительную динамику этого медиа

вице-президент АКАР Сергей Веселов объяснял диджитализацией сегмента и

возвращением рекламы в метро.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх