Российская дочерняя компания Google (ООО «Гугл») подала иск к рекламному
агентству «ПроКонтекст» (ООО «Инновационный Центр "Омега"»). Сумма претензий
составила 130,9 млн руб. Об этом свидетельствуют данные
картотеки Арбитражного суда.
Исковое заявление было подано 27 мая. AdIndex направил запрос в Google.
Генеральный директор «ПроКонтекста» Егор Магранин рассказал AdIndex, что
агентство полностью погасило задолженность в досудебном порядке, «рассчитывая
на скорейшее урегулирование сложившегося расхождения в данных».
«Очевидно, что большинство крупных рекламных агентств, представляя
интересы своих клиентов, использовали рекламные ресурсы рекламной системы
Google до фактического прекращения деятельности ООО "Гугл". "ПроКонтекст" не
исключение. Однако, в процессе работы с ООО "Гугл", сложилась практика
обсуждения оказанных услуг, в рамках которого производились корректировки как с
одной стороны, так и с другой, в том числе с рассмотрением претензий клиентов.
До настоящего времени возможности обсуждения у обоих компаний не было»,
—сообщил Магранин.
На данный момент IT-компания подала 19 исков к российским рекламным
агентствам и платформам, общая сумма которых превышает 11 млрд руб. В
октябре 2023 г. Арбитражный суд Москвы признал российскую «дочку» Google
банкротом.
В мае Арбитражный суд Москвы
удовлетворил первое заявление Google в РФ и постановил
взыскать с ООО «ОМД Новус» — структуры OMD Optimum — 17,7 млн руб. Долг
агентства возник из-за неоплаты услуг IT-компании по договору о размещении
рекламы.
Свежие комментарии