На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Подписки онлайн-кинотеатров подорожали на 17–50%

Почти все представители рынка онлайн-кинотеатров повысили стоимость своих

подписок в первом полугодии, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Telecom Daily. Так, Okko поднял цену на 50% — до 299 руб.,

однако дороже всего подписка теперь у «Кинопоиска», который повысил цену на

33%, или до 399 руб.

Kion повысил стоимость на 20% — до 299 руб.

; также подорожала подписка

на Premier (на 33% — до 399 руб.) и Wink (17% — до 349 руб.). Объем

рынка в целом вырос до 73,6 млрд руб., что на 45% больше год к году. Основную

часть выручки удалось получить за счет платной модели (подписки; sVoD), она

помогла заработать 70,7 млрд руб. На рекламную модель (aVoD) пришлось 2,9 млрд

руб.

Сервисы уверяют, что клиенты сами выбирают более дорогие тарифы. Это связано

с тем, что они включают сериалы, книги и музыку. При этом доходы компаний от

предоставления прав на собственный контент и совместные запуски проектов за

полгода снизились на 11%.

Сегмент лицензирования и партнерств составил 10,2 млрд руб. в январе — июне.

Большую часть этого направления занимает «Кинопоиск» (29,3%), на втором месте —

«Иви» (27,8%), третья позиция у Amediateka (15,8%). Замыкают списокт Wink

(совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) и Start, самую маленькую долю,

3,5%, удерживает за собой Kion (входит в «МТС Медиа»).

 

Ссылка на первоисточник
наверх