На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятерочка» мотивирует покупателей ходить за покупками без пакетов

Акция, направленная на популяризацию отказа от использования пластиковых пакетов и заботу о природе, проводится во всех магазинах сети до 13 апреля 2023 года. Для участия нужно с помощью сервиса VK Чекбэк отсканировать чек из «Пятерочки» (за покупки в период акции), в котором не будет ни одного пакета.

После этого покупатель автоматически становится участником розыгрыша техники, баллов программы лояльности торговой сети, подписок VK и других подарков. Чем больше отсканированных чеков — тем выше вероятность выиграть. Кроме того, каждый, кто отсканирует валидный чек, получит баллы в сервисе «Другое Дело» от президентской платформы «Россия — страна возможностей». Их можно будет обменять на мерч, учебные курсы, билеты, игровые предметы или экскурсии. «Чеки без пакетов» поможет выработать полезную экологическую привычку: ходить в магазин с рюкзаком, многоразовой сумкой или использовать один пакет для множества покупок.

Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятерочка»: «Наша программа "Пятерочка с заботой" — это часть глобальной стратегии устойчивого развития X5 Group, и одним из важных направлений в ней остается экология. Экоповестка для нас не утратила смысл и актуальность. Мы понимаем, что это наш вклад в будущее сейчас, верим в искусство маленьких шагов. Самый простой шаг, который по силе каждому, — отказаться от пакета. Это наше первое сотрудничество с “ВКонтакте” в заботе об экологии, надеюсь, что мы сможем вовлечь многих и привить полезные “зеленые” привычки».

Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса «ВКонтакте»: «”ВКонтакте” есть много современных digital-инструментов, которые могут использовать ретейл-компании. “Пятерочка” пришла с запросом популяризации экопривычек среди россиян, и наш сервис VK Чекбэк полностью подошел для этой цели. В нем предусмотрены простые механики взаимодействия с покупателями, которые больше развлекают, чем учат напрямую. Такая игровая мотивация с большей вероятностью привлечет людей к темам экологии и осознанного потребления».

 

Ссылка на первоисточник
наверх