Больше половины опрошенных россиян (60%) хотя бы раз участвовали в
розыгрышах или скидочных акциях в социальных сетях. Из них около 66%
респондентов принимали участие в розыгрыше во «ВКонтакте», 36% — в «Телеграме»,
а 31% — в Instagram*. Менее популярными площадками оказались YouTube и
«Одноклассники» — по 10%, согласно данным опроса Mediacom.
Expert.Почти 45% опрошенных отметили, что выигрывали что-либо в конкурсах и
розыгрышах в соцсетях. Чаще всего россияне получали деньги и сертификаты (15%),
косметику (7%), роллы (5%), билеты в кино и на концерты (5%). По 3% выигрывали
скидку, пиццу или одежду и книги. По 2% — детские товары, фотосессию,
электронику и смартфон.
В целом 39% респондентов верят в честность розыгрышей. Еще 41% думают, что
иногда в них бывают подтасовки результатов, а 20% совсем не верят в шансы на
выигрыш. Также треть россиян сообщили, что их раздражают в ленте соцсетей
посты и перепосты о розыгрышах.
Чаще всего россияне принимали участие в розыгрышах электроники — 36%,
доставки еды и ужинов в кафе и ресторане — 35%, а также косметики и парфюмерии
— 34%. Одежда, обувь и аксессуары интересуют 34% респондентов, а услуги красоты
— 29%.
Больше половины (56%) опрошенных предпочитают участвовать в розыгрышах от
магазинов или супермаркетов, а 49% — от блогеров. По 45% выбирают акции от
тематических сообществ и производителей товаров и услуг.
Респонденты чаще всего участвовали в розыгрышах с условиями лайка поста
(70%), репоста (69%), подписки (65%), комментария (53%) и подписки на несколько
различных групп или аккаунтов (46%).
Опрос проведен с 10 по 15 августа 2023 г. Mediacom.Expert с помощью
онлайн-панели Anketolog.ru. Участие приняли более 7,2 тыс. пользователей
соцсетей старше 18 лет.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ
Свежие комментарии