На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Около 60% опрошенных россиян хотя бы раз участвовали в розыгрышах в соцсетях

Больше половины опрошенных россиян (60%) хотя бы раз участвовали в

розыгрышах или скидочных акциях в социальных сетях. Из них около 66%

респондентов принимали участие в розыгрыше во «ВКонтакте», 36% — в «Телеграме»,

а 31% — в Instagram*. Менее популярными площадками оказались YouTube и

«Одноклассники» — по 10%, согласно данным опроса Mediacom.

Expert.

Почти 45% опрошенных отметили, что выигрывали что-либо в конкурсах и

розыгрышах в соцсетях. Чаще всего россияне получали деньги и сертификаты (15%),

косметику (7%), роллы (5%), билеты в кино и на концерты (5%). По 3% выигрывали

скидку, пиццу или одежду и книги. По 2% — детские товары, фотосессию,

электронику и смартфон.

В целом 39% респондентов верят в честность розыгрышей. Еще 41% думают, что

иногда в них бывают подтасовки результатов, а 20% совсем не верят в шансы на

выигрыш. Также треть россиян сообщили, что их раздражают в ленте соцсетей

посты и перепосты о розыгрышах.

Чаще всего россияне принимали участие в розыгрышах электроники — 36%,

доставки еды и ужинов в кафе и ресторане — 35%, а также косметики и парфюмерии

— 34%. Одежда, обувь и аксессуары интересуют 34% респондентов, а услуги красоты

— 29%. 

Больше половины (56%) опрошенных предпочитают участвовать в розыгрышах от

магазинов или супермаркетов, а 49% — от блогеров. По 45% выбирают акции от

тематических сообществ и производителей товаров и услуг. 

Респонденты чаще всего участвовали в розыгрышах с условиями лайка поста

(70%), репоста (69%), подписки (65%), комментария (53%) и подписки на несколько

различных групп или аккаунтов (46%). 

Опрос проведен с 10 по 15 августа 2023 г. Mediacom.Expert с помощью

онлайн-панели Anketolog.ru. Участие приняли более 7,2 тыс. пользователей

соцсетей старше 18 лет.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх