25 июня состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате
Тема конференции в этом году – ««NextM 2020: Reshaping digital in the new reality»» или «NextM: Игра по новым правилам в digital». Спикеры конференции поделятся новыми кейсами, а также расскажут о трендах и том, что будет определять развитие рекламной индустрии в ближайшие годы.
Мария Колосова, СЕО GroupM: «Что будет дальше или “What’s Next” – это вопрос, который мы задаем себе каждый год, и который, пожалуй, как никогда актуален сегодня. Все сейчас рассуждают о “новой норме”, о том, что весь мир, наша жизнь и работа не будут прежними. На конференции мы постараемся понять, какое будущее ждет потребителя, производителей товаров и услуг и агентства».
Спикеры, рекламодатели и гости конференции обсудят вопросы, которые волнуют всю индустрию:
· Как меняется потребитель и его ценности?
· Влияет ли это на классические основы маркетинга?
· Что можно и нужно начинать делать по-другому?
· И как агентства меняют свою работу, отвечая на вызовы времени?
Digital – это причина трансформации маркетинга. На конференции спикеры GroupM и агентств по-новому взглянут на классические маркетинговые подходы. В специальной секции «4М: подходы» будет представлена переосмысленная версия маркетингового подхода 4P, которая в нашей интерпретации называется 4M.
Подробная программа конференции доступна на сайте.
Где и как смотреть конференцию NextM
Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:
· На официальном сайте NextM
· На сайте AdIndex.ru
· SMM-каналах AdIndex: YouTube, Facebook, ВКонтакте
Конференция пройдет при поддержке партнеров:
Селлер видеорекламы GPMD, RAMBLER GROUP, IVI, Mediatoday, РБК, IMXO, Hearst Shkulev Digital, Амарена Медиа Селлинг, Mail.ru Group , Go Mobile , Квант, Winstrike Agency, Aitarget, AdIndex.
Свежие комментарии