На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Конференция GroupM «NextM 2020: Reshaping digital in the new reality»

25 июня состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате

Тема конференции в этом году – ««NextM 2020: Reshaping digital in the new reality»» или «NextM: Игра по новым правилам в digital». Спикеры конференции поделятся новыми кейсами, а также расскажут о трендах и том, что будет определять развитие рекламной индустрии в ближайшие годы.

Мария Колосова, СЕО GroupM: «Что будет дальше или “What’s Next” – это вопрос, который мы задаем себе каждый год, и который, пожалуй, как никогда актуален сегодня. Все сейчас рассуждают о “новой норме”, о том, что весь мир, наша жизнь и работа не будут прежними. На конференции мы постараемся понять, какое будущее ждет потребителя, производителей товаров и услуг и агентства». 

Спикеры, рекламодатели и гости конференции обсудят вопросы, которые волнуют всю индустрию:

· Как меняется потребитель и его ценности? 
· Влияет ли это на классические основы маркетинга?
· Что можно и нужно начинать делать по-другому?
· И как агентства меняют свою работу, отвечая на вызовы времени?

Digital – это причина трансформации маркетинга. На конференции спикеры GroupM и агентств по-новому взглянут на классические маркетинговые подходы. В специальной секции «4М: подходы» будет представлена переосмысленная версия маркетингового подхода 4P, которая в нашей интерпретации называется 4M.

Подробная программа конференции доступна на сайте.

Где и как смотреть конференцию NextM

Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:

· На официальном сайте NextM
· На сайте AdIndex.ru
· SMM-каналах AdIndex: YouTube, Facebook, ВКонтакте

Конференция пройдет при поддержке партнеров: 
Селлер видеорекламы GPMD, RAMBLER GROUP, IVI, Mediatoday, РБК, IMXO, Hearst Shkulev Digital, Амарена Медиа Селлинг, Mail.ru Group , Go Mobile , Квант, Winstrike Agency, Aitarget, AdIndex.
 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх