На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

РИФ 2022: будущее рекламного рынка и digital-детокс на природе

Участников РИФ 2022 ждут следующие секции и воркшопы:

●     «Трое в лодке, не считая…»: Performance, AdTech- и

MarTech-решения для брендов

●     Рекламный рынок 2022. Подходы и инструменты

взаимодействия с аудиторией в новых реалиях

●     Performance-маркетинг в E-commerce. Как выжать

максимум из трафика этим летом?

●     Мастерская рекламы: «Не смотрите …назад. Открываем

кометы VK, myTarget и Дзен»

●     Бизнес digital-продакшена и агентства: что

будет

●     Есть ли жизнь за МКАД: площадки для Influencer

Marketing

●     SMM: великий и недооцененный

●     Контекстная реклама для начинающих

●     Инструменты и лайфхаки в Digital

Представители VK, «Яндекс», Kokoc Group, Gallery, Tinkoff, TexTerra,

«Одноклассники», МТС, eLama, Calltouch, «Газпром-Медиа» и других компаний

обсудят эффективные подходы, инструменты и площадки для взаимодействия с

аудиторией в новых реалиях.

Кроме того, PR-агентство Rassvet.digital вместе с лидерами Кластера

«РАЭК/PR&IT», соберут маркетологов и пиарщиков отечественных федеральных

брендов на мастермайнд по развитию бизнеса. Tech-PR Мастермайнд направит фокус

на поиск новых возможностей для отрасли в 2022 году — через инструменты

маркетинга, PR & new media.

Концепция РИФ 2022 — work-life balance. Работая 24/7, не забывайте о

спорте и заботе о здоровье. На РИФ вы сможете попробовать себя в тайчи,

петанке, дженге, слэклайне и йоге, попытаться удержать равновесие на

балансборде и поучаствовать в забеге от RUNIT.

РИФ = фестиваль. Так, 18 мая в рамках РИФ 2022 состоится концерт группы

The Hatters. Другие фестивальные активности доступны на сайте:

https://2022.rif.ru/festivals

А ещё на РИФ можно будет загрузить в личный кабинет рекламный ролик и

получить персональное предсказание от Gallery, генерального информационного

партнёра форума, или подарок — возможность прорекламировать свой проект на

одном из билбордов Gallery в Москве!

Чтобы принять участие в мероприятии, регистрируйтесь на сайте форума:

https://2022.rif.ru

Организатор форума — РАЭК, соорганизатор — АНО «Цифровая экономика»,

генральные партнёры — VK и «Норникель», организационный партнёр —

Координационный центр доменов .ru /.рф. Форум проходит при поддержке Минцифры

России. Специальные партнёры: Avito, «Яндекс», Ozon, «Ростелеком», «Мегафон»,

RU-CENTER, «Почта России, ВТБ, Российское общество «Знание». Организационные

партнёры: «Московская биржа», Mediascope, ПСБ, Kokoc Group, Durcoin, BelkaCar,

Q-block, Atomyze, Reksoft, Skillbox, «Игры будущего», GeekBrains. Партнёры:

ClicksCloud, билайн, SACO, «СберМаркет», «ЛизаАлерт», «Спорт-Марафон», TenChat.

Стратегические информационные партнёры: RMG и «Русское радио». Генеральные

информационные партнёры: «РИА Новости», Business FM, Gallery, «КоммерсантЪ»,

ТАСС, Novikov TV, «Европейская медиагруппа», РБК, «Российская газета», 360,

«Новое Радио», «Интерфакс», «Телеспутник», «Мел», «Звук», РАПСИ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх