На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга Tele2 ушел из компании

Екатерина Алексеева 14 августа покинула должность руководителя отдела по

продвижению цифрового маркетинга Tele2. Об этом она рассказала

AdIndex. 

В течение двух лет работы в компании Алексеева развивала

digital-направление, занималась формированием новых отделов и экспертиз

(performance-маркетинг и influence) и укреплением digital-команды.

 

С 2014 г. Екатерина Алексеева начала работать в OMD Resolution. Далее

занимала должность digital account director в Digital BBDO и digital group

account director в Havas Media. 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России Tele2 занимает

16-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 5,2 млрд

руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх