Екатерина Алексеева 14 августа покинула должность руководителя отдела по
продвижению цифрового маркетинга Tele2. Об этом она рассказала
AdIndex.
В течение двух лет работы в компании Алексеева развивала
digital-направление, занималась формированием новых отделов и экспертиз
(performance-маркетинг и influence) и укреплением digital-команды.
С 2014 г. Екатерина Алексеева начала работать в OMD Resolution. Далее
занимала должность digital account director в Digital BBDO и digital group
account director в Havas Media.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России Tele2 занимает
16-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа
(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 5,2 млрд
руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей
Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии