Россияне смотрели трансляции чемпионата по футболу в 2020 г. хуже, чем
чемпионат мира в 2018 г., однако на Евро-2016 г. рейтинг трансляции финала был
незначительно выше показателей 2020 г. Об этом сообщил
«Коммерсантъ» со ссылкой на данные измерителя Mediascope.
Евро-2020 проходил с 11 июня по 11 июля, матчи транслировались на «Первом
канале», «России 1» и «Матч ТВ».
Из трех игр с участием российской сборной на завершившемся чемпионате Европы
по футболу телезрители больше всего смотрели матч с Данией, после которого
национальная сборная выбыла из чемпионата со счетом 1:4. За этой игрой
наблюдали 10 млн россиян (14,1% аудитории). Игру России с Бельгией смотрели 9,4
млн россиян (13,2% населения), матч России с Финляндией — 8,7 млн (12,3%). За
финалом чемпионата между сборными Италии и Англии следили 15,4% россиян (37%
всех телевизионных зрителей), следует из данных Mediascope.
Самой популярной трансляцией Евро-2020 стал финальный матч, ее рейтинг
составил 7,7%. Для сравнения, самый популярный показ ЧМ-2018 (игра России с
Хорватией), набрал 20,2%. При этом в 2016 г. рейтинг финала Евро был
незначительно выше, чем в 2020 г. — 8%.
Накопленный аудиторный охват чемпионата в 2020 г. сократился к 2016 г.
— хотя бы десять минут всех матчей Евро-2020 смотрели 32,3 млн россиян,
хотя четырьмя годами ранее показатель достигал 37,2 млн, следует из данных
Mediascope.
Однако статистика не учитывает интернет-аудиторию, отмечают в
медиаизмерителе. Онлайн-трансляции Евро-2020 на ресурсах «Первого канала»
собрали 50,3 млн просмотров, в том числе 24,9 млн — в прямом эфире,
подчеркивает представитель телеканала. Рекорд побил матч Россия — Дания,
набравший 2,6 млн просмотров.
Стоимость рекламы в трансляциях Евро-2020 на «Первом канале» и «России 1» к
2016 г. снизилась — до 7,5 млн руб. за минуту. Четыре года назад цена
составляла 11 млн руб., рассказали изданию собеседники на рекламном рынке. При
этом на ЧМ-2018 стоимость была той же, что и в 2020-м.
Свежие комментарии