На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Евро-2020 смотрели меньше телезрителей, чем ЧМ-2018

Россияне смотрели трансляции чемпионата по футболу в 2020 г. хуже, чем

чемпионат мира в 2018 г., однако на Евро-2016 г. рейтинг трансляции финала был

незначительно выше показателей 2020 г. Об этом сообщил

«Коммерсантъ» со ссылкой на данные измерителя Mediascope.

Евро-2020 проходил с 11 июня по 11 июля, матчи транслировались на «Первом

канале», «России 1» и «Матч ТВ». 

Из трех игр с участием российской сборной на завершившемся чемпионате Европы

по футболу телезрители больше всего смотрели матч с Данией, после которого

национальная сборная выбыла из чемпионата со счетом 1:4. За этой игрой

наблюдали 10 млн россиян (14,1% аудитории). Игру России с Бельгией смотрели 9,4

млн россиян (13,2% населения), матч России с Финляндией — 8,7 млн (12,3%). За

финалом чемпионата между сборными Италии и Англии следили 15,4% россиян (37%

всех телевизионных зрителей), следует из данных Mediascope.

Самой популярной трансляцией Евро-2020 стал финальный матч, ее рейтинг

составил 7,7%. Для сравнения, самый популярный показ ЧМ-2018 (игра России с

Хорватией), набрал 20,2%. При этом в 2016 г. рейтинг финала Евро был

незначительно выше, чем в 2020 г. — 8%.

Накопленный аудиторный охват чемпионата в 2020 г. сократился к 2016 г.

—  хотя бы десять минут всех матчей Евро-2020 смотрели 32,3 млн россиян,

хотя четырьмя годами ранее показатель достигал 37,2 млн, следует из данных

Mediascope. 

Однако статистика не учитывает интернет-аудиторию, отмечают в

медиаизмерителе. Онлайн-трансляции Евро-2020 на ресурсах «Первого канала»

собрали 50,3 млн просмотров, в том числе 24,9 млн — в прямом эфире,

подчеркивает представитель телеканала. Рекорд побил матч Россия — Дания,

набравший 2,6 млн просмотров.

Стоимость рекламы в трансляциях Евро-2020 на «Первом канале» и «России 1» к

2016 г. снизилась — до 7,5 млн руб. за минуту. Четыре года назад цена

составляла 11 млн руб., рассказали изданию собеседники на рекламном рынке. При

этом на ЧМ-2018 стоимость была той же, что и в 2020-м.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх