Совокупный объем выручки российских фитнес-клубов вырос на 15% в октябре
2023 г., пишет
Forbes со ссылкой на данные Национального
фитнес-сообщества. Ключевые показатели превзошли допандемийный уровень.
Выручка составила 142,7 млрд руб. по итогам периода с января по октябрь 2023
г. Всего было изучено 2,4 тыс.
клубов из 85 субъектов России. Продажи клубныхкарт в среднем показали лучше результаты, чем в 2019 г. — на 8,2%. По сравнению
с 2022 г. эта цифра составила 15,8%. Всего было реализовано на 13,7% больше
дополнительных услуг в 2023 г., по сравнению с 2022 г., и на 5,1% больше, если
брать в расчет 2019 г. Однако посещаемость и загруженность клубов сохранилась
почти на том же уровне, что и в2019 г. (+0,4%). При этом показатель 2022 г.
удалось превзойти на 12,4%.
Ряд представителей отрасли сообщают, что рассчитывали на больший приток
клиентов в октябре, так как начался высокий сезон. Однако ожидания не
оправдались, что может быть обусловлено «определенными внешними факторами,
например, общим ростом цен на фоне санкций», поясняет гендиректор «Атлетики»
Ника Кагановская.
Свежие комментарии