AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Голливудские шоу теряют зрителей

Голливудские шоу теряют зрителей

Церемония вручения премии «Золотой глобус» собрала у телеэкранов рекордно

малую аудиторию. Согласно предварительным данным Nielsen, трансляцию посмотрело

в среднем 5,4 млн зрителей NBC, а ее рейтинг в возрастной категории 18-49

составил всего 1,2. Хотя эти цифры не учитывают просмотр вне дома и зрителей

Западного побережья США, они рисуют довольно безрадостную картину для вещателя,

который ежегодно платит по $60 млн за право показывать «Золотой глобус».

В прошлом году даже предварительные цифры были более красивыми: 14,8 млн

зрителей и рейтинг 3,8,

пишет Variety. Итоговые данные остановились на отметке в

18,3 млн зрителей и рейтинге в 4,7. В 2019-м показатели были еще выше: 18,6 млн

зрителей и рейтинг 5,2. Все это делало премию одним из самых популярных

неспортивных шоу на национальном телевидении.

78-я церемония «Золотого глобуса» отличалась от предыдущих тем, что из-за

коронавирусных ограничений проходила в виртуальном формате сразу в двух городах

— Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Традиционно премия привлекала аудиторию своей

атмосферой, а также присутствием звезд кино и ТВ.

На рейтинги церемонии могли повлиять сразу несколько факторов: формат

Zoom-вечеринки с неизбежными техническими накладками, перенос с января на конец

февраля и обвинения организаторов в коррупции.

Расследование о финансовых

схемах Голливудской ассоциации иностранной прессы (HFPA) вышло в Los Angeles

Times аккурат накануне мероприятия.

Впрочем, неуклонное снижение рейтингов наблюдается не только у «Золотого

глобуса». Другие торжественные церемонии тоже теряют своих зрителей. Издание

Axios

напоминает, что аудитория международной телевизионной

премии «Эмми» упала на 11% до рекордно низкого показателя в 6,1 млн человек.

Антирекорды установили «Оскар» (26,3 млн зрителей) и

«Грэмми» (18,7 млн зрителей).

Среди причин снижения популярности эксперты

называли избыток премий — кинематографических,

телевизионных и музыкальных, на любой вкус и возраст. Кроме того, исследования

свидетельствуют о нежелании людей, привыкших к формату TikTok, тратить

несколько часов на церемонию награждения, даже самую яркую и дорогую.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх