AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Тренды, инсайты, данные и будущее бизнеса обсудили на Конгрессе ОИРОМ 2020

Тренды, инсайты, данные и будущее бизнеса обсудили на Конгрессе ОИРОМ 2020

19 ноября прошел «Конгресс ОИРОМ 2020» — онлайн-конференция, посвященная индустрии исследований рынка: новым исследованиям, данным и экспертизам позволяющим открыть бизнесу новые подходы к своей работе. Организатором выступила российская профессиональная ассоциация, объединяющая исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ) в партнерстве с AdIndex

В конгрессе ОИРОМ 2020 «Новые горизонты исследований: данные, методики, экспертиза» выступили топ-менеджеры крупных исследовательских компаний, рекламодатели и независимые эксперты. В обсуждениях принимали участие такие компании, как Kantar, Tiburon, Ipsos, Nielsen, Mediascope, Wanta Group, MediaCom, «Сбер», Coca Cola, X5.Dialog, «Яндекс.Лавка», Банк «Открытие», AdIndex и многие другие. Модераторами выступили Евгений Попов, Kantar, Нелли Мамян, TIBURON Research, Марина Безуглова, Ipsos, Ирина Пустовит, AdIndex, Мария Щербаль, Wanta Group.

«Ежегодно мы делали конференцию, посвященную digital-research, но сейчас уже весь research — digital, и нам, как индустрии, крайне важно именно сейчас, в пандемию, рассказать всему рынку, что исследования делать нужно, что мы меняемся вместе с миром и с тем многообразием данных, которые есть», — отметил Евгений Попов, генеральный директор Kantar Russia.

Открыла конференцию презентация потребительских трендов, на которой спикеры рассказали, какими будут покупатели, ритейл и медиа в 2021 году. Восемь отдельных выступлений были посвящены теме о работе с данными, где гости поделились практическими кейсами. Кроме того, в рамках конгресса прошло три круглых стола с обсуждением ключевых трендов, инсайтов и вызовов индустрии: «Футуристический взгляд»: «Новый цифровой потребитель 2030: тренды, инсайты и попытка заглянуть в будущее», «Как на самом деле реальный клиентский опыт влияет на ваши продажи?», «Как «подружить» big data и consumer insights».

В конгрессе ОИРОМ 2020 также приняли участие футурологи, визионеры искусственного интеллекта и независимые эксперты по инновациям в розничной торговле. Эксперты представили видение будущего российского рынка,  основанное на собственных наблюдениях и исследованиях.

Видеозапись конгресса можно посмотреть на сайте мероприятия, а также в социальных сетях AdIndex.

ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — это российская профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят ключевые игроки рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающие более 60% российского рынка: Bazis Group, Business Analytica, GfK, Human Nature, Ipsos, Kantar TNS, MAGRAM Market Research, MASMI, Market Sense, Mediascope, Millward Brown ARMI-Marketing, Nielsen, O+K, OMI, Tiburon Research, Top Of Mind, Validata, Wanta Group, ВЦИОМ, «Левада-Центр», НАФИ, «Радость Понимания», Фонд «Общественное Мнение».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх