На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Рынок наружной рекламы сформировал группу пользователей данных

Группа пользователей данных (ГПД) в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы была сформирована вчера, 17 июня. Об этом говорится в сообщении ассоциации «Русбренд». В состав ГПД вошли — рекламодатели - члены НП «Русбренд», рекламные агентства – члены АКАР, операторы наружной рекламы, а также Mediascope и AdMetrix. В ходе первой установочной встречи, проведенной в онлайн-формате, эксперты обозначили основные задачи, которые предстоит решить в ходе дальнейших обсуждений: - проанализировать текущие тенденции в измерении OOH-рекламы в России и мире; - объединить мнения представителей индустрии и разработать возможные шаги по решению общих вопросов развития рынка с точки зрения мониторинга OOH; - сформировать универсальную методику измерений out-of-home рекламы, дающую быстры и прозрачный доступ к данным, которую согласуют все участники рынка. Важную роль в решении этих вопросов сыграет стратегическое партнерство Mediascope и AdMetrix, заключенное компаниями в апреле этого года, отмечается в сообщении. «В рамках партнерства с AdMetrix мы пытаемся понять, каким образом данные могут быть интегрированы в те медиаисследования, которые уже проводит Mediascope, и какую пользу для рекламного рынка они могут принести», — говорит гендиректор Mediascope Руслан Тагиев. В ГПД рассчитывают, что сотрудничество измерителей позволит расширить аналитические инструменты мониторинга рекламных кампаний для рынка и разработать новые исследовательские продукты, которые будут поддержаны отраслью.

Новые инструменты измерения DOOH В ближайшее время на рынок планируется вывести новый инструмент мониторинга цифровой наружной рекламы (digital out-of-home), «который позволит собирать данные практически со стопроцентной точностью и с периодичностью раз в неделю», говорится в пресс-релизе. Это может быть связано с запуском потокового мониторинга цифровых конструкций Gallery и Russ Outdoor, который AdMetrix запланировал на июль этого года. Эти измерения были анонсированы в ходе встречи ГПД, сообщил AdIndex один из участников собрания. Редакция направила запрос в AdMetrix. «Прошедшая встреча стала важнейшим шагом на пути к тому, чтобы разработать уникальную методику мониторинга и вывести out-of-home индустрию на новый уровень», — заявил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков. «Первая установочная встреча группы пользователей данных по наружной рекламе показала, что отрасль едина в желании развивать исследования рынка», — отметил исполнительный директор НП «Русбренд» Алексей Поповичев. Он добавил, что такие должны проводиться на регулярной основе и призвал участников рынка «принимать участие в заседаниях группы в дальнейшем». Весь рынок out-of-home в России просел на 13% за январь-март этого года — до 9,4—9,6 млрд руб., по подсчетам АКАР. Сегмент наружной рекламы потерял 8% доходов и сократился до 8,2-8,4 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх