На территории лас-вегасского казино-курорта Venetian Las Vegas открылся новый концертный зал MSG Sphere — «таинственное» сферическое сооружение. Первое шоу в этом здании под названием UV Achtung Baby Live at Sphere показала U2. Рок-группа запланировала 25 концертов с 29 сентября по 16 декабря 2023 г.
Большинство билетов уже распроданы, несмотря на цены в $400–500 за лучшие места, пишет CNN. На трибунах MSG Sphere может разместиться 18,6 тыс. человек. Фасад здания состоит из 1,2 млн светодиодных панелей общей площадью 54 тыс. кв. м. Его высота составляет 112 м, а ширина — 157 м. В зале можно создавать искусственный ветер или транслировать запахи. Бюджет проекта — $2,3 млрд. На сегодняшний день это самое дорогостоящее развлекательное сооружение в Лас-Вегасе. MSG Sphere также открыл новые рекламные возможности. До запуска «Сферы» на ее внешнем куполе появлялись разные изображения — например, глаз или луна. А первым рекламодателем стала Национальная баскетбольная ассоциация (NBA), которая использовала сооружение в течение двух недель, начиная с 4 июля 2023 г., разместив огромный баскетбольный мяч, сообщило издание Digiday. Представители NBA не раскрыли стоимость размещения такой рекламы. «"Сфера" — первая в своем роде, и она, естественно, привлекает внимание любого, кто с ней сталкивается. Если сравнить ее с различными возможностями наружных СМИ, это определенно очень заметный, уникальный способ обойти своих конкурентов», — сказала тогда Тэмми Хено, исполнительный директор NBA.
Маркетологи обратили внимание на технические возможности «Сферы». Теоретически бренды могли бы проводить живое взаимодействие на поверхности конструкции. В июле в MSG Sphere рассказали, что стоимость рекламы на фасаде здания будет зависеть от времени суток, сезонности, продолжительности мероприятия и его масштаба. Однако после концерта U2 появилась информация о возможных ценах на размещение рекламного креатива на фасаде здания. Американский предприниматель из сферы спорта Джо Помплиано на своей странице в X (экс-Twitter) рассказал, что стоимость одного дня трансляции рекламы составляет $450 тыс. (около 44,3 млн руб.), а неделя стоит $650 тыс. (64 млн руб.). В эти цены включена работа более 300 дизайнеров компании. По словам Помплиано, MSG Sphere оценивает ежедневную вовлеченность «Сферы» в 300 тыс. физических просмотров, а также 4,4 млн просмотров в соцсетях.
Для сравнения: стоимость размещения рекламного объявления на фасаде самого высокого здания в мире Бурдж-Халифа составляет от 350 тыс. дирхамов ($95 тыс. или 9,4 млн руб.) за три минуты в будние дни и до 450 тыс. дирхамов ($122,5 тыс. или 12 млн руб.) в выходные. Реклама, которую показывают пять раз в промежутке с 19:00 до 1:00, стоит 1 млн дирхамов ($272,3 тыс. или 26,8 млн руб.), согласно данным агентства Leads Dubai.
Свежие комментарии