На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Марка одежды 12 STOREEZ выпустила свой плейлист

Российская марка женской одежды 12 STOREEZ создала собственный плейлист. Об этом AdIndex сообщили в компании. В составлении саундтрека помог музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music. Плейлист доступен в Spotify и Яндекс.Музыке. Саундтрек компании представляет собой восьмичасовой плейлист, который призван онлайн погрузить покупателей в атмосферу реального магазина. «12 STOREEZ стала первым российским брендом с особым плейлистом для онлайн-шопинга. Одними из первых такой плейлист придумали в зарубежном H&M, потом они появились у

Tommy Hilfiger,

Pepe Jeans, MAC,

adidas и многих других. Культура брендовых плейлистов в России пока не развита»‎, — рассказал руководитель Cubic Music Дмитрий Яковлев Плейлист 12 STOREEZ основан на тех жанрах музыки, которые уже играли в офлайн-магазинах сети. Зимой это были фанк, соул, даунтемпо и несколько новогодних треков. Теперь у марки есть

весенний плейлист, состоящий из инди-соула, ретро-попа и нео-фанка. При создании плейлиста учитывался анализ портрета онлайн-покупателя и сценариев пользовательского поведения на сайте, а также общие принципы и философия 12 Storeez. Треки подбирали так, чтобы они подходили для проигрывания в наушниках, с телефона или компьютера.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх