Россияне не смогут купить основные известные бренды шампанского — Моёt,
Veuve Clicquot, Dom Perignon и другие в магазинах перед Новым годом. Эти марки
принадлежат компании LVHM, которая в марте 2022 г. ушла из России, сообщили
«Известия».
Минпромторг не планирует вносить эти бренды в перечень товаров, разрешенных
для параллельного импорта. В ведомстве утверждают, что производители
шампанского из России и дружественных стран способны удовлетворить весь
внутренний спрос на данную продукцию.
Всего на долю брендов, покинувших российский рынок, приходится около 50%
Шампани. Частично эти марки смогут заменить менее политически мотивированные
поставщики из Франции.
Исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин
сообщил, что в России останутся компании небольших хозяйств, которые в меньшей
степени интересуются внешнеполитической ситуацией и продолжают поставки
продукции в РФ.
Крупные торговые сети сформировали достаточные запасы отечественных и
импортных европейских игристых вин, чтобы в полной мере покрыть повышенный
спрос перед Новым годом. А единичные ушедшие с рынка бренды будут замещены
другими марками.
Ранее сообщалось, что продажи российского вина в ретейле в 2022
г. могут превысить продажи импортной продукции.
Свежие комментарии