На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Перед Новым годом в магазинах не будет основных известных брендов шампанского

Россияне не смогут купить основные известные бренды шампанского — Моёt,

Veuve Clicquot, Dom Perignon и другие в магазинах перед Новым годом. Эти марки

принадлежат компании LVHM, которая в марте 2022 г. ушла из России, сообщили

«Известия». 

Минпромторг не планирует вносить эти бренды в перечень товаров, разрешенных

для параллельного импорта. В ведомстве утверждают, что производители

шампанского из России и дружественных стран способны удовлетворить весь

внутренний спрос на данную продукцию.

Всего на долю брендов, покинувших российский рынок, приходится около 50%

Шампани. Частично эти марки смогут заменить менее политически мотивированные

поставщики из Франции. 

Исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин

сообщил, что в России останутся компании небольших хозяйств, которые в меньшей

степени интересуются внешнеполитической ситуацией и продолжают поставки

продукции в РФ. 

Крупные торговые сети сформировали достаточные запасы отечественных и

импортных европейских игристых вин, чтобы в полной мере покрыть повышенный

спрос перед Новым годом. А единичные ушедшие с рынка бренды будут замещены

другими марками. 

Ранее сообщалось, что продажи российского вина в ретейле в 2022

г. могут превысить продажи импортной продукции. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх