Соцсеть пытается усилить эмоциональную связь с пользователями вне онлайн-среды
Социальная сеть Twitter смещает акцент в своем маркетинге на наружную рекламу. В 2019 году компания увеличила свои затраты на этот канал продвижения на 50% по сравнению с прошлым годом, пишет Digiday.
По данным Kantar, в первой половине 2019 года Twitter потратил $9,5 млн на рекламу в целом, а за аналогичный период 2018 года — $8,8 млн. Как отмечает издание, компания не предоставила информации о расходах на OOH, однако известно, что они увеличились вполовину — в частности, на рекламу в метро. Также этим летом соцсеть запустила первую глобальную активацию — Tweetups в 40 городах мира. Это серия мероприятий, включающих музыкальные события и лекции.
Как прокомментировали эксперты изданию Digiday, Twitter стремится укрепить эмоциональную связь с пользователями, взаимодействуя с ними не только в цифровой среде, но и в реальном мире. По словам главы отдела культуры, взаимодействия и экспериментального маркетинга соцсети Нолы Вайнштейн, Twitter меняет свой тон общения с аудиторией на более «разговорчивый и веселый», поэтому в наружной рекламе задействованы реальные твиты пользователей.
В сентябре компания также обновила свой профиль в Instagram, начав выкладывать жизненные посты поклонников соцсети.
Свежие комментарии