AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

НИУ ВШЭ запускает программу повышения квалификации по O2O-маркетингу

НИУ ВШЭ запускает программу повышения квалификации по O2O-маркетингу

Занятия стартуют 25 ноября

Курс «О2О-маркетинг» — программа обучения, направленная на умение сочетать данные физического и цифрового мира для более эффективных продаж, коммуникаций и повышения возврата инвестиций.

Программа состоит из 5 тематических модулей:

  • O2O как новый подход к маркетингу;
  • Какие данные есть, в чем их отличия, как они применяются;
  • O2O-коммуникации;
  • Проверка эффективности О2О-кампаний;
  • Использование подхода O2O в маркетинговой стратегии.

По результатам четырех недель обучения слушатели подготовят проект реальной рекламной кампании на основе сочетания онлайн- и офлайн-данных.

Подавляющая часть занятий основана на опыте 2020 года брендов и рекламных агентств, включая L’Oreal, Mars Petcare, Dentsu X, Wavemaker, MediaCom, АДВ. Руководителем программы стал Александр Куликов, директор по развитию Segmento (часть экосистемы Сбер) — индустриального партнера НИУ ВШЭ.

Курс «О2О-маркетинг» ориентирован на действующих менеджеров по рекламе и маркетингу, медиапланеров, специалистов по маркетинговым исследованиям и аналитике. Он позволит им экономически обосновывать использование data для роста бизнеса и овладеть новыми компетенциями, которые формируются рынком в настоящий момент.

Александр Куликов, руководитель программы «О2О-маркетинг», директор по развитию Segmento: «Я считаю, что наш курс — это такой cutting edge курс по достаточно новой и слабо изученной области коммуникаций. Два года назад таких технологий просто не было, сейчас они начинают адаптироваться рынком. Компании научились извлекать прибыль из data, однако им не хватает специалистов, способных в промышленных масштабах запускать O2O-коммуникации и исследования совместно с технологическими партнерами и тем самым драйвить бизнес. За O2O-маркетингом будущее, потому что конвергенция онлайн- и офлайн-сфер обязательно произойдет».

Татьяна Комиссарова, директор центра развития компетенций в маркетинге Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель проектно-учебной лаборатории «Управление клиентским опытом» НИУ ВШЭ-SAP: «Один из ярких трендов в современном маркетинге – рассматривать поведение человека в офлайн- и онлайн-средах для «управления его жизнью». Компании создают экосистемы для обеспечения человека продуктами на разные случаи жизни. О2О маркетинг — то направление, которое «взяло на себя труд» сформировать модели и инструменты для решения этой задачи для компаний».

После защиты итоговой работы слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

Подать заявку на участие и узнать подробности можно, перейдя по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх