На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

McDonald’s превратил 8 пунктов меню в иконки для прогноза погоды

И сделал из этого билборды для наружной рекламы в Лондоне, акция продлится всего два дня

McDonald’s запустил рекламную кампанию в Лондоне, разместив в городе билборды с прогнозом погоды, сообщил Adweek. Однако вместо привычных иконок погодных явления, компания использовала изображения восьми самых популярных пунктов меню.

Биг Мак превратили в иконку солнечной погоды, а перевернутая упаковка с картофелем фри обозначает в прогнозе дождь. McDonald's собирает данные о погоде у метеорологической службы Великобритании и обновляют информацию на билбордах в режиме реального времени.

Бренд разработал кампанию совместно с агентством Leo Burnett в Лондоне (входит в Publicis), а сама акция продлится только до 28 апреля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх