На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Lenovo вернется на российский рынок смартфонов

В прошлом компания занимала заметную долю в этом сегменте, но затем сделала ставку на приобретенный бренд Motorola

Китайская бренд Lenovo возвращается на российский рынок со своим брендом смартфонов. Компания уже подписала соглашение об эксклюзивной дистрибуции с Mobilidi. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала гендиректор Mobilidi Галина Халецкая.

В рамках соглашения мобильные устройства бренда появятся в России в онлайн-магазине Lenovo.Store, розничной сети Hitbuy (включает три магазина в Москве, по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге) и сетях других федеральных ритейлеров, уточнили в компании.

Новую линейку смартфонов Lenovo также планирует продавать объединенная компания «Связной—Евросеть», сообщил ее директор по закупкам Михаил Комков. «В предыдущие годы Lenovo занимала заметную долю на рынке смартфонов. С возвращением компания имеет все шансы закрепиться в недорогом ценовом сегменте», — отметил он.

Lenovo еще в январе 2017 г. лидировала среди всех китайских брендов на российском рынке смартфонов с 7% рынка в штуках. Но уже в апреле 2017 г. официальные поставки смартфонов Lenovo в Россию прекратились: китайская компания решила сосредоточиться на продвижении бренда Motorola, мобильное подразделение которого приобрела в 2014 г. у Google. Но этот бренд почти не привлек потребителей.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сомневается, что Lenovo сможет успешно конкурировать с закрепившимися в сегменте недорогих смартфонов Samsung, Honor и Xiaomi по соотношению цена-качество. Бренд хорошо известен на рынке ноутбуков, но не в смартфонах, отмечает он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх