Студия Артемия Лебедева обновила дизайн пунктов выдачи заказов (ПВЗ) для маркетплейса Wildberries. В основе нового визуального стиля — силуэты ягод разных форм и размеров, говорится на сайте студии. Дизайн включает в себя деревянную стойку на фоне брендированной стены, украшенной декоративной зеленью.
Стойка также комбинируется со столешницей для осмотра товара. Для распаковки крупных товаров и проверки электроники поставили отдельный стол. В примерочных сделали темный фон. Компания разработала руководство, описывающее правила отделки, освещения и выбора мебели, для ПВЗ, которые работают по франшизе. Это не первый проект студии для Wildberries. Компания в 2019 г. обновила корзину сайта онлайн-ретейлера, в 2020 г. разработала дизайн самого сайта и генератора баннеров. Ранее сообщалось, что Wildberries начал тестировать новый логотип. Однако полномасштабный ребрендинг компания пока проводить не собирается.
Свежие комментарии