На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Google и Microsoft обменялись взаимными претензиями

Давнее противостояние Google и Microsoft перешло в открытую фазу.

Руководители обеих компаний выступили с резкими заявлениями, обвинив друг друга

в желании потопить конкурентов.

Поводом для ссоры стал кодекс игроков медиарынка, принятый в Австралии. Он

обязывает крупные интернет-платформы платить за использование новостного

контента. В начале февраля президент Microsoft Брэд Смит

поддержал данную инициативу и призвал малый бизнес

переносить рекламные бюджеты в поисковик Bing.

В прошлую пятницу на антимонопольных слушаниях в Конгрессе США Смит пошел

еще дальше. Он заявил, что СМИ имеют рекламный инвентарь, но лишены возможности

напрямую взаимодействовать с покупателями рекламы. Вместо этого они вынуждены

«использовать инструменты Google, работать с рекламными биржами Google,

предоставлять Google данные и платить Google деньги». По словам топ-менеджера,

все это мешает медиа извлекать экономическую выгоду, даже из продажи рекламы на

собственных площадках. Выдержки из его выступления

опубликовало издание Axios.

Google, которая заключила сделку с властями Австралии, в долгу не осталась.

В четверг корпорация запустила сайт, посвященный поддержке новостной индустрии, а в

пятницу с официальным заявлением

выступил старший вице-президент Кент Уокер.

Он обвинил Microsoft в корпоративном оппортунизме и попытках подорвать

принципы работы открытой сети — с целью ослабить позиции конкурента. Уокер

отметил, что конкуренция в сфере облачных сервисов, поиска, корпоративных

сервисах, видеоконференций и электронной почты усиливается, поэтому Microsoft

решила прибегнуть к знакомой схеме нападок на соперников и лоббирования

выгодных ей ограничений.

Уокер полагает, что атака на Google свидетельствует о возвращении к тактике

«Страх, неопределенность и сомнения» (Fear, uncertainty, and doubt) — и все это

на фоне взлома SolarWinds и обнаружения уязвимостей, из-за которых страдают

тысячи клиентов Microsoft.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх