На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«СТС Медиа» подал иски к нарушителям прав на бренд «Три кота»

Холдинг планирует наказать продавцов контрафактной продукции с персонажами мультсериала — Коржиком, Компотом и Карамелькой

Холдинг «СТС Медиа» подал несколько исков к нарушителям прав на персонажей мультфильма «Три кота». Речь идет о нарушении интеллектуальных прав на Коржика, Компота и Карамельку — героев мультсериала «Три кота», снятого по заказу СТС. Иски поданы к продавцам нелицензионных игрушек и другой нелегальной продукции, выпущенной под этим брендом. Размер требований по искам составляет 40–60 тыс. руб., пишет газета «Коммерсантъ».

Таких случаев множество, поэтому для борьбы с контрафактом холдинг нанял три специализированных агентства. Об этом изданию сообщил гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. За 2018–2019 годы компания собирается подать более сотни исков, уточнил он.

У «Трех котов» 37 официальных лицензиатов, пояснил представитель «СТС Медиа». За право использования персонажей на товарах они выплачивают холдингу роялти, размер которого по разным товарным категориям составляет в среднем 8–10%. Потери от контрафакта по сильному торговому знаку могут составлять около 100 млн руб. в год в розничных ценах, оценивают в холдинге.

Мультсериал «Три кота» рассказывает о жизни и приключениях трех котят: Коржика, Карамельки и Компота. Сериал создан студией Metrafilms. Он показывается на каналах «СТС Медиа» и «Карусель», права на трансляцию второго сезона также приобрела американская Viacom. «СТС Медиа» продал права на выпуск товаров под брендом «Три кота» в Центральной и Восточной Европе датскому издательству Egmont. Оно будет выпускать книги, альбомы, раскраски с изображениями персонажей этого мультфильма. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх