На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Брендлокатор. «СберМаркетинг» выиграл тендер на медийное обслуживание Queisser Pharma

Фармацевтическая компания Queisser Pharma подвела итоги тендера на полное

медиаобслуживание. Новым партнером стало агентство «СберМаркетинг». Об этом

AdIndex рассказали в компании.«СберМаркетинг» будет отвечать за

медиапланирование, размещение рекламы на ТВ и в диджитал, performance-рекламу и

спонсорство для брендов Protefix и Doppelherz. При выборе партнера в первую

очередь оценивали проработку стратегии и глубокое понимание бизнеса, отметили в

фармацевтической компании.

«Фарминдустрия для нас — одно из важных стратегических направлений. Мы

дадим нашему новому клиенту уникальные возможности, в том числе благодаря

фокусу на доказательном маркетинге, точному эконометрическому моделированию,

операционной автоматизации и мощной технологической базе группы “Сбер”. Так что

будем вместе достигать лучших результатов, превосходя ожидания. Благодарю

Queisser Pharma за высокую оценку экспертизы нашей команды и нашего

стратегического подхода», — сообщил генеральный директор

«СберМаркетинг» Станислав Андреев. 

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок

рекламы в России «СберМаркетинг»

занимает второе место. Общие расходы клиентов компании на

размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса)

составили в 2022 г. 17,6 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства

в 2022 г. указывались: СберБанк, «СберМегаМаркет», «еАптека», «Okko»,

«Аэрофлот». Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх