Фармацевтическая компания Queisser Pharma подвела итоги тендера на полное
медиаобслуживание. Новым партнером стало агентство «СберМаркетинг». Об этом
AdIndex рассказали в компании.«СберМаркетинг» будет отвечать за
медиапланирование, размещение рекламы на ТВ и в диджитал, performance-рекламу и
спонсорство для брендов Protefix и Doppelherz. При выборе партнера в первую
очередь оценивали проработку стратегии и глубокое понимание бизнеса, отметили в
фармацевтической компании.
«Фарминдустрия для нас — одно из важных стратегических направлений. Мы
дадим нашему новому клиенту уникальные возможности, в том числе благодаря
фокусу на доказательном маркетинге, точному эконометрическому моделированию,
операционной автоматизации и мощной технологической базе группы “Сбер”. Так что
будем вместе достигать лучших результатов, превосходя ожидания. Благодарю
Queisser Pharma за высокую оценку экспертизы нашей команды и нашего
стратегического подхода», — сообщил генеральный директор
«СберМаркетинг» Станислав Андреев.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок
рекламы в России «СберМаркетинг»
занимает второе место. Общие расходы клиентов компании на
размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса)
составили в 2022 г. 17,6 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства
в 2022 г. указывались: СберБанк, «СберМегаМаркет», «еАптека», «Okko»,
«Аэрофлот». Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных
измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии