На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Мировые бренды резко сменили скелеты и тыквы на снег и новогоднее умиление

Еще раздавался стук костей в отдалении после Хеллоуина, а в первых числах ноября известные во всем мире торговые марки дали старт новогодним роликам. Лучше всего момент резкого переключения внимания с тыкв и ужасов на добро и подарки показала сеть отелей Plaza.

Короткое видео ничего не обещает и не пытается внушить, что всех нас ждет волшебство.

Просто намек на то, что чудищ из ужасов сменил Санта, который, как оказалось, любит кофе с молоком.

Огня в холодную зиму добавляет Victoria's Secret. Промо снято в лучших традициях бренда — мало одежды, много красоты.

Lego решил спеть. При помощи фигурок, конечно. Тут все персонажи, которых любят дети и взрослые: толпа йети, кот Феликс, Халк, Железный Человек, Дарт Вейдер, две ведьмы и одна обезьяна. Ассорти получилось как новогодняя гирлянда на окне — разнообразие «огоньков» впечатляет.

Модный дом Chanel ограничился небольшим видео в соцсетях. Короткий намек на то, что нас ждут и снег, и все белым-бело вокруг, и подарки.

Coca-Cola второй год подряд игнорирует людей в прямом смысле слова и «отдает» креатив микросхемам искусственного интеллекта. На этот раз в видео много животных, много милых кадров и нет живых людей. Намек на будущее? Как это скажется на продажах бренда, который в прошлом году уже столкнулся с хейтом из-за применения ИИ, пока вопрос открытый.

Модный дом Burberry верен традициям. И тому, что люди, их отношения будут в приоритете всегда и везде. Здесь нет ИИ, фигурок конструкторов, намеков на подарки. Все просто, понятно и, главное, душевно. Откройте двери, откройте сердца и ждите его — главный праздник миллиардов людей.

Новый год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх