На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Самокат» начал поставлять СТМ в Китай

Онлайн-ретейлер «Самокат» начал экспортировать на китайский рынок восемь

собственных брендов (СТМ, собственная торговая марка). Об этом сообщили

«Ведомости». 

«Самокат» с помощью компании-экспортера из Китая Sichuan Xilan Trading

Co.Ltd зарегистрировал магазин на онлайн-платформе Jingdong Mall

(конкурент Alibaba). На китайском сервисе пользователям стали доступны

«Белевская пастила», молочный и горький шоколад на меду, жевательный мармелад

со вкусом колы и в форме мишек, конфеты со вкусом мандарина.

Компания планирует экспортировать в Китай еще 18 товаров собственного

бренда, включая маринованные огурцы, вяленые томаты в масле, горчицу, лечо,

томатную пасту и злаковые батончики.

В 2021 г. сообщалось, что «Самокат»

начнет работать в США под брендом Bike. На первом этапе

сервис планировали запустить в Нью-Йорке. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх