На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Оборот Wildberries вырос на 94% в первом полугодии

Общее число заказов на Wildberries в первом полугодии 2023 г. увеличилось на

119% год к году и превысило 1,3 млрд. Оборот от продаж товаров и услуг (GMV)

вырос на 94% — до 1,2 трлн руб. Во втором квартале 2023 г. оборот компании

достиг 644,2 млрд руб. — рост на 89% год к году, сообщила пресс-служба

маркетплейса. 

В частности, продажи товаров (включая возвраты, скидки и НДС) повысились на

90% — до 1 трлн руб. Услуги продавцам и покупателям увеличились на 126% и

составили 165,5 млрд руб.

Самые высокие темпы роста продаж по итогам полугодия показали автозапчасти —

рост на 596%, игровые консоли и игры — на 244%, строительные инструменты — на

171%, продукция для садоводства — на 158% и спортивный инвентарь — на

144%. 

Наибольшие объемы продаж продемонстрировали сегменты фешен-товаров (одежда,

обувь и аксессуары), косметики и парфюмерии, продукции для благоустройства дома

и предметов интерьера, смартфонов и аксессуаров, а также продуктов питания.

В первом полугодии 2023 г. наиболее динамичными темпами росли объемы покупок

жителей из Дальнего Востока — рост на 217% год к году, Северного Кавказа — на

210% и Сибири — на 144%.

Общее количество собственных и партнерских пунктов выдачи заказов

Wildberries на конец июня превысило 30 тыс. Совокупная площадь логистических

центров компании на территории всех стран присутствия по итогам первого

полугодия превысила 2,9 млн кв. м.

Ранее сообщалось, что маркетплейс

зарегистрировал свой бренд в Китае. Источник «Ведомостей»

утверждал, что онлайн-ретейлер уже ведет переговоры с потенциальными

партнерами.

По итогам 2022 г. онлайн-продажи Wildberries

выросли в два раза год к году и достигли 1,6 трлн руб.

Количество заказов также удвоилось за год и составило 1,5 млн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх