На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«ВкусВилл» и авторы несогласованной рекламы для мази «Звездочка» и «Соды» привлекают «хороших людей»

Ретейлер «ВкусВилл» запустил рекламную кампанию «Нужны хорошие люди», где рассказал о преимуществах работы в компании. Совместно с креативным агентством и продакшеном «Громкие рыбы» создана серия роликов, опровергающих миф о том, что хороший человек — не профессия. «ВкусВилл» спросил у сотрудников, что им больше всего нравится в работе.

Одним из самых популярных ответов стал «хорошие люди». В трех рекламных роликах ретейлер рассказывает истории сотрудников, объединенные лейтмотивом «говорят, хороший человек не профессия, …». Далее закадровый голос продолжает: «а вот героиня ролика продавец-консультант Светлана заботится не только о красоте магазинов, но и о настроении покупателей», «а автокурьер Азат доставляет покупателям не только продукты, но и много радости», «сборщица Ольга внимательно относится к каждому заказу и к особенным просьбам покупателей». В съемках приняли участие сотрудники «ВкусВилла» и профессиональные актеры. 

Команда ретейлера создала креативную концепцию и написала сценарий, производством роликов занимались специалисты агентства «Громкие рыбы». «Для подобного проекта со спокойным, дружеским тоном лучше всего подошел почти документальный стиль съемки, не приукрашивающий и не подменяющий реальность. Это позволило показать внутреннюю кухню "ВкусВилла" так, как увидит ее потенциальный соискатель, а это действительно важно. Знакомство с компанией состоялось, а знакомому доверяешь больше», — сказал Тимофей Шарагин, режиссер «Громких рыб». Ролики появятся в онлайн-рекламе и собственных каналах бренда: сайт, социальные сети, мобильное приложение. Агентство «Громкие рыбы» — авторы жанра несогласованной рекламы, выпускавшие ролики для мази «Звездочка», «Чебоксарского трикотажа», «Соды пищевой» и велосипеда «Урал». Несогласованная реклама мази «Звездочка»:

Реклама «Чебоксарского трикотажа»:

Реклама «Соды пищевой»:

Реклама для велосипеда «Урал»:

Творческая группа проекта:«ВкусВилл»Руководитель маркетинговых коммуникаций: Егор Калиновский Продюсер имиджевых проектов: Сусанна Эмирали  Старший копирайтер: Виктория Родионова  Креативный копирайтер: Мария Седик  Арт-директор: Елизавета Лапкина«Громкие рыбы»Продакшен-директор: Александр Бурков  Исполнительный продюсер: Светлана Закиянова  Линейный продюсер: Алена Юнусова Режиссер: Тимофей Шарагин Оператор-постановщик: Константин Клюев  Художник-постановщик: Татьяна Котова  Монтаж: Тимофей Шарагин  Колорист: Наиль Ахметгалиев 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх