AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Объем рынка поддельного люкса в соцсетях превысил 23 млрд рублей

Объем рынка поддельного люкса в соцсетях превысил 23 млрд рублей

Главными каналами сбыта стали Instagram, Telegram и «ВКонтакте»

Продажи поддельных люксовых товаров в социальных сетях в период с июля 2019 г. по июнь 2020 г. выросли на 28% в годовом выражении — до 23 млрд руб. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование BrandMonitor.

Контрафакт реализуется преимущественно через Instagram, «ВКонтакте», Telegram. В России насчитывается 192 тыс. аккаунтов, торгующих репликами известных марок, ими было опубликовано не менее 3,5 млн постов, из которых около 625 тыс. постов — с предложением купить товар. Подавляющая часть таких страниц (около 80%), занимается одним брендом и работает не больше года, остальные 20% функционируют 1,5—2 года и реализуют товары нескольких марок.

Средний ежемесячный доход аккаунта по продаже подделок, имеющего 10 тыс. подписчиков, составляет до 450 тыс. руб., говорится в отчете.

Каждый третий интернет-поставщик контрафакта имеет свой шоурум в Москве, каждый десятый — магазины в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Шоурумы в других городах-миллионниках есть у 3–7% таких продавцов.

«Социальные сети — самый доступный канал для потребителей, здесь легко красивыми фотографиями создать антураж эксклюзивности. При этом скорость появления новых аккаунтов делает практически невозможным расследование деятельности каждого такого предпринимателя.

Продавцы фейка в соцсетях — это часто не физические лица, а организованные преступные группы», — цитирует РБК главу BrandMonitor Юрия Вопилова.

К июню 2021 г. рынок поддельных премиум-товаров вырастет в годовом выражении на 15%, рассказали RNS в компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх