На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Продажи владельца Johnnie Walker и Smirnoff в России упали на 8% за год

Крупнейший в мире производитель алкогольных напитков Diageo объявил о значительном падении чистых продаж на всех рынках, кроме Северной Америки, из-за закрытия баров и ресторанов

Чистые продажи Diageo (владеет брендами Guinness, Johnnie Walker, Captain Morgan, White Horse, Smirnoff и др.) в России упали на 8% в годовом выражении. На этом рынке выросло потребление джина, но сократился спрос на скотч и ром. Об этом говорится финансовом отчете компании за год, завершившийся в июне 2020 г.

  • Глобальные расходы Diageo на маркетинг упали на 10% — до 1,8 млрд фунтов стерлингов. Это было связано с сокращением затрат на продвижение в первой половине 2020 г., поскольку реклама была бы неэффективна во время пандемии, говорится в отчете. Часть рекламного бюджета была перенаправлена на развитие онлайн-продаж. «Мы верим, что наши маркетинговые инструменты помогут эффективно ускорить инвестиции по мере восстановления потребительского спроса», — отмечают в компании.

  • Глобальные чистые продажи компании сократились на 8,4%, до 11,8 млрд фунтов стерлингов. Этот показатель оказался выше 7,3%, которые прогнозировали аналитики, пишет Reuters. Растущий канал электронной коммерции и продажи алкоголя в супермаркетах не смогли скомпенсировать это падение.

  • Единственным рынком, где не упали продажи компании, стала Северная Америка — там показатель вырос год к году на 2%. Остальные рынки показали падение: Азиатско-Тихоокеанский регион (-16%), Латинская Америка и Карибский бассейн (-15%), Африка (-13%), Европа и Турция (-12%).

  • Среди брендов самое большое падение спроса отмечено у скотча Johnnie Walker (-22%) и пива Guinness (-16%). Меньше всего просели продажи рома Captain Morgan (-2%) и ликера Baileys (-3%).
Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх