На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Посты в Telegram теперь можно добавлять в «Яндекс Бизнес»

Владельцы Telegram-каналов могут искать подписчиков и привлекать аудиторию

через инструменты «Яндекс Бизнеса», говорится в сообщении, поступившем в

AdIndex. Ссылки на посты в своем Telegram-канале нужно добавить в личном

кабинете «Яндекс Бизнеса», после чего сервис автоматически создаст из

постов объявления.

Тексты и картинки можно редактировать. Автор кампании может смотреть на

результаты продвижения: сколько человек посмотрели пост на онлайн-странице и

кликнули по кнопкам перехода в канал.

Реклама Telegram-канала доступна на три, шесть месяцев и год. Сервис

предлагает три варианта бюджета (минимальный, оптимальный, максимальный), при

этом рекламодатель может выбрать свой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх