На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс.Еда» предложила небольшим ресторанам платформу для продвижения

Заведения смогут запускать таргетированные рекламные кампании в сервисе и появляться на приоритетных местах в выдаче

У «Яндекс.Еды» появилась рекламная платформа, предназначенная для небольших заведений общепита. С ее помощью независимые рестораны могут запустить таргетированную кампанию внутри сервиса и увеличить количество заказов на доставку. Недельный бюджет начинается от нескольких тысяч рублей на точку, позже стоимость будет определяться по аукционной модели, сообщили представители компании.

Сейчас платформа предлагает несколько форматов: приоритетное место в выдаче, место в карусели предложений в верхней части меню, включение в редакционную подборку или рекламный баннер.

Микрокампании позволят заведению напомнить о себе непосредственно в момент, когда пользователь принимает решение о заказе, а также появиться на приоритетных местах в выдаче.

Все рекламные сообщения на платформе маркированы, доступа к рекламным инструментам не будет у ресторанов с низким рейтингом. Скоро рестораны смогут заводить рекламные кампании самостоятельно через личный кабинет и у них появятся дополнительные инструменты по работе с аудиторией платформы.

Сейчас реклама таргетируется по зоне доставке ресторана, то есть объявление видит только целевая аудитория, которая может сделать заказ прямо сейчас, дальше платформа будет усложняться. В частности, рестораны получат возможность работать с аудиторией, которая уже делала заказ (ретаргетинг), таргетировать на определенный профиль, соответствующий целевой аудитории ресторана.

Платформа тестировалась на десятках ресторанов в Москве и регионах. По итогам рекламных размещений объем заказов возрастал до 20%. Инструмент разработан с учетом потребностей независимых ресторанов и небольших сетей, но воспользоваться им смогут и крупные игроки, а также FMCG-бренды.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх