«VK Реклама» открыла доступ к новым рекламным инструментам для авторов и бизнеса. Об этом говорится в сообщении на сайте компании. Новый функционал протестировали более 6 тыс. бизнесов и авторов. Подписки, сообщения от пользователей, покупки и реакции на посты в среднем обошлись им на 70% дешевле, отметили в компании. «У продвижения в соцсетях есть особенность. Каждый вложенный рубль возвращается не только в виде новых пользователей и клиентов, но и работает на долгосрочный результат. Пользователь, который пришел в сообщество с рекламы и подписался на него, покупает товары или услуги повторно, реагирует на посты и делится ими с друзьями», — комментирует директор по продукту рекламных технологий VK Станислав Бонбин. Во время продвижения сообщества на выбор доступна одна из четырех целей: привлечение новых подписчиков, получение сообщений от пользователей соцсети, увеличение количества лайков и комментариев к постам, рост продаж товаров и услуг. В компании отметили, что инструменты подстраиваются под уникальность каждой цели. Настройки для запуска рекламы работают автоматически. Рекламная платформа анализирует работу продвижения и управляет расходом бюджета. При этом рекламодатель может выбрать максимальную сумму, которую он готов потратить за определенный период показа рекламы или за достижение указанной в настройках цели. «VK Реклама» работает по принципу универсальных объявлений. Необходимо загрузить изображения и текст, а система автоматически создаст варианты объявлений или сделает из них рекламные ролики. Либо можно самому добавить готовые ролики. Рекламная платформа сама адаптирует все материалы под форматы на проектах VK и в рекламной сети. Сейчас в «VK Рекламе» можно продвигать только сообщества «ВКонтакте». Компания планирует сделать функционал доступным для развития бизнеса и контента в «Одноклассниках».
Свежие комментарии