На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

SberAds открыла регистрацию для юридических лиц

Теперь она доступна для юридических лиц. В дальнейшем сервис откроется для индивидуальных предпринимателей и самозанятых.  Клиенты SberAds — бренды и рекламные агентства, которые с помощью платформы хотят доносить информацию до своей целевой аудитории релевантным способом. Разработчики сервиса планируют дать бизнесу эффективные инструменты для масштабирования возможностей продвижения.

Владимир Мосин, лидер рекламных продуктов и технологий «Сбера»: «Мы обладаем уникальным комплексным взглядом на потребителя и смотрим на него как на человека, о котором известны конкретные данные: покупки, поведение в интернете, использование лайфстайл-сервисов и многое другое. Наш сервис дает бизнесу качественное размещение рекламы. Это увеличивает продажи и онлайн, и офлайн».

SberAds — это рекламная платформа для бизнеса, которая объединила FinTech и AdTech. В основе этого решения лежит искусственный интеллект. При разработке маркетинговых стратегий применяются и анализируются обезличенные знания об аудитории группы «Сбер», что представляет собой ноу-хау SberAds. 

Реклама. Рекламодатель ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх