На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

SberAds открыла регистрацию для юридических лиц

Теперь она доступна для юридических лиц. В дальнейшем сервис откроется для индивидуальных предпринимателей и самозанятых.  Клиенты SberAds — бренды и рекламные агентства, которые с помощью платформы хотят доносить информацию до своей целевой аудитории релевантным способом. Разработчики сервиса планируют дать бизнесу эффективные инструменты для масштабирования возможностей продвижения.

Владимир Мосин, лидер рекламных продуктов и технологий «Сбера»: «Мы обладаем уникальным комплексным взглядом на потребителя и смотрим на него как на человека, о котором известны конкретные данные: покупки, поведение в интернете, использование лайфстайл-сервисов и многое другое. Наш сервис дает бизнесу качественное размещение рекламы. Это увеличивает продажи и онлайн, и офлайн».

SberAds — это рекламная платформа для бизнеса, которая объединила FinTech и AdTech. В основе этого решения лежит искусственный интеллект. При разработке маркетинговых стратегий применяются и анализируются обезличенные знания об аудитории группы «Сбер», что представляет собой ноу-хау SberAds. 

Реклама. Рекламодатель ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх