На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Всего два иностранных бренда вышли на российский рынок в этом году

Всего два международных бренда вышли на российский рынок в первом полугодии.

Это произошло впервые с 2014 года. До этого минимальный итог полугодия быть

только в 2020 году, пишет

Forbes, ссылаясь на информацию консалтинговой компании

Knight Frank Russia. Для сравнения, в первом полугодии прошлого года на рынок

вышло семь иностранных компаний.

Выйти на российский рынок до конца года могут также четыре новых турецких

бренда: рестораны быстрого питания Chitir Chicken, Yesen Burger и Little

Kitchen, а также сеть кофеен Arabica. Переговоры о расширении присутствия в

стране и наращивании продаж ведут многие другие бренды из Турции, в том числе —

крупные производители одежды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol.

Выход на

российский рынок сейчас обсуждают казахские и дубайские операторы, сообщает

издание.

В первом квартале был открыт первый магазин китайской спортивной одежды и

обуви бренда Li-Ning в ТРЦ «Галерея Краснодар» в Краснодаре. Турецкие сети

фаст-фуда Chitir Chicken и Yesen Burger намерены прийти в страну по франшизе. В

планах Little Kitchen — открытие трех ресторанов в 2022 году, у Arabica –

запуск первого флагманского кафе-магазина в Москве.

При этом более 10 международных компаний ушли из страны с начала года. В

целом насчитывается более 180 компаний (включая онлайн-магазины, логистические

и медиакомпании), объявивших о приостановке коммерческой, инвестиционной

деятельности, а также поставок на территорию России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх