На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Производители ноутбуков из КНР выходят на российский рынок

На российском рынке начинает официальные продажи китайский компьютерный

бренд Thunderobot, пишут

«Известия». Пока гаджеты будут продаваться только в

магазинах «М.Видео – Эльдорадо» и на онлайн-площадках сети, а также в

интернет-магазине. В ближайшее время начнутся поставки игровых ноутбуков

(первая модель уже поступила в торговые сети), а с конца 2022 года ассортимент

расширится за счет десктопов и мониторов. Thunderobot входит в китайский

концерн Haier Group. До сих пор компания поставляла в Россию в основном

посудомоечные машины, холодильники и другую бытовую технику.

Опрошенные изданием эксперты отмечают, что Thunderobot выходит на рынок,

конкуренция на котором ослабла из-за ухода известных электронных брендов, в том

числе HP, Acer, Dell. Наладить параллельный импорт их гаджетов пока не

удалось.

Кроме того, спрос на компьютерную технику со стороны россиян сокращается.

Во

II квартале 2022 года было реализовано 528 тыс. ПК (лэптопов и десктопов) на 33

млрд рублей — это меньше на 40 и 45% соответственно, чем в январе–марте,

подсчитал один из игроков рынка.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин рассказал изданию,

что на российский рынок сейчас выходит не только Thunderobot, но и другие

китайские компьютерные вендоры, в частности, Infinix. По словам эксперта, в

условиях кризиса китайским производителям нужны продажи, причем в плане

налаживания сбыта многие из них ориентируются именно на Россию.

В «Ситилинке», где уже сейчас представлены ноутбуки китайских брендов,

работают над расширением портфеля брендов — в ближайшие месяцы в нем появится

продукция порядка еще десяти новых производителей ноутбуков из Поднебесной.

В Ozon во II квартале 2022 года отметили резкий рост продаж китайских

ноутбуков, сказали в пресс-службе компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх