На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Notion уехал, данные остались: чем агентства заменят покидающие Россию сервисы

Сервис для создания заметок Notion объявил о своем уходе из России. Уже 9 сентября отечественным аккаунтам отключат возможность пользоваться рабочим пространством. Ранее о таком же решении сообщала IT-платформа Miro. AdIndex решил выяснить у представителей агентств, что они об этом думают и какие видят альтернативы.

Готовность российского рынка к уходу сервисов

Иван Козлов, директор по продукту Red Digital Российский рынок уже адаптировался к уходу крупных зарубежных сервисов. Многие компании внедрили альтернативные решения или разрабатывают собственные продукты.

Сергей Самонин, генеральный директор RTBSape Рынок быстро подстроится под новые реалии. Да, быстрые, удобные и эффективные инструменты уйдут, но это в целом не нарушит бизнес-процессы. Отсутствие инструментов управления рабочими процессами, командным взаимодействием и прочего — не отменяет необходимости это планировать и этим управлять, и бизнес очень быстро перейдет на аналоги или альтернативные схемы использования и оплаты уже внедренных решений. Когда в 2022 году уходили технологические вендоры, было гораздо больнее.

Николай Комчароков, руководитель digital-агентства I’Brand К сожалению, не все готовы безболезненно пережить уход иностранных сервисов. Помимо поиска работающих продуктов-аналогов, также необходима трансформация привычек — и последнее порой дается тяжелее.

Андрей Иванов, исполнительный директор агентства SocialCraft Наш рынок полностью готов! Я считаю, что за два с лишним года мы уже нашли почти все варианты замены почти всех сервисов. Будут задействованы различные прокси, VPN, заграничные аккаунты и прочее, но доступ к своим «доскам» компании восстановят или переведут в аналоги.

Опыт перехода брендов на новую платформу

Иван Козлов, директор по продукту Red Digital В настоящее время для управления новыми проектами и задачами мы используем опенсорс-решение Plane, а также «Яндекс.Трекер». Эти платформы были внедрены около года назад и полностью удовлетворяют наши потребности в управлении проектами.

Сергей Самонин, генеральный директор RTBSape Мы в основном используем зарубежные продукты. Это известные на рынке серверные решения типа таск-трекера, сервиса по организации работы команды, но в этом году, например, перешли на отечественную реализацию HR-портала. 

Николай Комчароков, руководитель digital-агентства I’Brand Найти альтернативу вполне реально. В нашем случае было необходимо быстро и бесшовно мигрировать на российскую платформу с привычным функционалом. Так, например, наше рекламное агентство I’Brand уже продолжительное время тестирует ряд платформ на базе отечественного ПО. Среди самых удобных аналогов можно отметить: Teamly, Yonote, Strive, Weeek и «Мегаплан».

Андрей Иванов, исполнительный директор агентства SocialCraft Мы уже переходили с иностранных ушедших сервисов на аналоги либо научились получать доступ в обход. Управление проектами уже много лет, и даже сейчас, осуществляется в сервисе Asana либо в старом добром «лучшем» таск-менеджере под названием телеграм-чаты. Но это крайне редко. 

Самые важные функции уходящих сервисов

Иван Козлов, директор по продукту Red Digital Интеграция с другими инструментами, возможность работы в команде, управление задачами и проектами. Также важна гибкость настройки интерфейса, возможность создания отчетов и ведение базы знаний.

Сергей Самонин, генеральный директор RTBSape Скорость работы, возможность серверной реализации, поддержка различных видов структурирования работы с разными типами данных, разграничение прав доступа.

Николай Комчароков, руководитель digital-агентства I’Brand В работе рекламного агентства с большим количеством клиентских проектов важно иметь доступ к таким опциям: создание рабочих пространств с гибким доступом, таск-трекер с отслеживанием статусов и выполнений задач, визуальный редактор, интерактивные доски, а также функции точного поиска и интеграции с внешними сервисами — Figma, Google Docs, Telegram. 

Андрей Иванов, исполнительный директор агентства SocialCraft Нет ничего незаменимого либо того, к чему нельзя привыкнуть или отвыкнуть. Достаточно удобно использовать напоминалки по задачам, ветки задач и подзадач, назначать соисполнителей, но это все достаточно стандартно и тривиально.

Альтернативы ушедшим платформам

Иван Козлов, директор по продукту Red Digital Среди российских аналогов можно отметить «Яндекс.Трекер», «МойОфис» и «Р7-Офис». Из иностранных сервисов, которые остаются доступными в России, можно использовать YouTrack, который продолжает предоставлять свои услуги и предлагает гибкие возможности для управления задачами и отслеживания прогресса.

Николай Комчароков, руководитель digital-агентства I’Brand Каждой компании важно подобрать свой оптимальный вариант — сервис с тем набором функций, который будет соответствовать потребностям вашей команды. На данный момент продукт Teamly стал для нас наиболее удачной заменой Notion. Российский сервис предлагает максимально схожие сценарии работы в системе.

Андрей Иванов, исполнительный директор агентства SocialCraft Хотелось бы попробовать новый сервис «ВК Доска», но вряд ли уйдем с Asana.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх