На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

Это первый проект розничной сети в области интернет-торговли

Ритейлер «Магнит» начал тестировать онлайн-магазин по заказу товаров более чем из ста своих аптек в Москве и Московской области. Об этом сообщается на сайте компании.

«Онлайн-аптека – наше первое собственное предложения для покупателей в сегменте e-commerce. До сих пор наш опыт ограничивался только партнерскими проектами. На базе онлайн-аптеки мы рассчитываем отработать технологии и операционную модель для будущего запуска собственной доставки продуктов питания и создания в конечном итоге омниканальной экосистемы компании», — цитирует пресс-служба гендиректора «Магнита» Яна Дюннинга.

Ассортимент включает около пяти тысяч наименований, среди которых фармацевтические товары, лечебная косметика, продукция для личной гигиены, детское питание, изделия медицинского назначения и сезонные позиции. До конца года компания планирует расширить товарное предложение.

Получить заказ можно будет самовывозом через тридцать минут после оформления в выбранной «Магнит Аптеке» или на следующий день при заказе из расширенного ассортимента. В будущем ритейлер планирует запустить курьерскую доставку безрецептурных препаратов.

Все составляющие сервиса онлайн-аптек «Магнита», в том числе, электронная витрина, физические аптеки, дистрибуция и доставка, объединены на базе одной компании. Это должно помочь сети обеспечить сквозной контроль качества сервиса и эффективности бизнес-процессов, эффективную утилизацию мощностей логистики и розницы, а также привлечение клиентов через разные каналы взаимодействия.

Пилот продлится до конца 2020 года, после чего будет принято решение о масштабировании проекта на другие регионы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх