На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«ВкусВилл» отказался от черного цвета в блюдах «ШефВилл»

Сеть магазинов «ВкусВилл» изменила дизайн линейки готовых блюд «ШефВилл».

Кроме того, были внесены коррективы в рецептуру. Также внешний вид каждой

позиции в компании сделали привлекательнее, пояснили AdIndex в

пресс-службе.

Новая линейка продолжает акцент на том, что можно заказать ресторанное

качество себе домой. Блюда также стали более насыщенными. Для этого в том числе

были разработаны авторские соусы и использованы различные кулинарные техники.

Порции стали больше.

Изменения коснулись и упаковки. Был полностью исключен черный цвет. Выбраны

только светлые оттенки, добавлены золотые. Это должно подчеркнуть премиальность

бренда. Упаковка может быть переработана. 

Появилось разделение по цветам. Рыба и морепродукты упакованы в боксы с

синим цветом. Блюда из курицы можно сразу определить по солнечному желтому.

Блюда, которые содержат молоко, но в которых исключены мясо и рыба,

выполнены с нежно-кремовыми оттенками.

Также был изменен формат. Раньше он действовал по принципу «допечь, и

готово». Теперь выбрано решение, которое позволяет потратить минимум времени на

получение результата.

[#GALLERY::338698#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх