Сервис путешествий «Туту» представил рекламную кампанию, в которой магниты из разных стран оживают и начинают петь как группа «Ленинград» в период расцвета своей популярности. Ролик должен напомнить россиянам о том, что пора планировать путешествия на 2025 г. Трек записан под простой мотив.
Авторы решили дополнить его голосом исполнителя, «который будто напоминает эдакого соседа дядю Серёжу». Стартовала рекламная кампания 2 января. Она создана для телеграма, смарт-ТВ и онлайн-кинотеатров. Кампания продлится до конца января. Дополнительно будут созданы магниты, которые пока можно увидеть только в ролике. Идея создания трека появилась после мозгового штурма и обсуждения на платформе «Безтендера». Креаторы сайта предложили трек-референс, сгенерированный нейросетью. Затем мелодию доработал реальный композитор. «Важно подойти к высокому сезону с уже готовой рассматривать наш бренд аудиторией. Поэтому мы решили напомнить о "Туту" и планировании путешествий в самом начале года. Яркая коммуникация должна оставить свой след в памяти и выделиться не только из рекламного клаттера, но и из потока развлекательного контента», — уточняет бренд-директор «Туту» Святогор Бакулин.«Туту» Старший арт-директор — Иван Камышев Старший копирайтер — Юлия Фомина Старший продюсер — Винари Русиянто Бренд-директор — Святогор Бакулин Директор по маркетингу — Павел Симонов
Cult Head of production — Денис Леваков Исполнительный продюсер — Алина Новрузова Музыка — студия 433sound
Студия графики — Kiki
Свежие комментарии