На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Туту» решил напомнить о себе поющими магнитами с голосом под Сергея Шнурова

Сервис путешествий «Туту» представил рекламную кампанию, в которой магниты из разных стран оживают и начинают петь как группа «Ленинград» в период расцвета своей популярности. Ролик должен напомнить россиянам о том, что пора планировать путешествия на 2025 г. Трек записан под простой мотив.

Авторы решили дополнить его голосом исполнителя, «который будто напоминает эдакого соседа дядю Серёжу». Стартовала рекламная кампания 2 января. Она создана для телеграма, смарт-ТВ и онлайн-кинотеатров. Кампания продлится до конца января. Дополнительно будут созданы магниты, которые пока можно увидеть только в ролике. Идея создания трека появилась после мозгового штурма и обсуждения на платформе «Безтендера». Креаторы сайта предложили трек-референс, сгенерированный нейросетью. Затем мелодию доработал реальный композитор. «Важно подойти к высокому сезону с уже готовой рассматривать наш бренд аудиторией. Поэтому мы решили напомнить о "Туту" и планировании путешествий в самом начале года. Яркая коммуникация должна оставить свой след в памяти и выделиться не только из рекламного клаттера, но и из потока развлекательного контента», — уточняет бренд-директор «Туту» Святогор Бакулин.

«Туту» Старший арт-директор — Иван Камышев Старший копирайтер — Юлия Фомина Старший продюсер — Винари Русиянто Бренд-директор — Святогор Бакулин Директор по маркетингу — Павел Симонов

Cult Head of production — Денис Леваков Исполнительный продюсер — Алина Новрузова Музыка — студия 433sound

Студия графики — Kiki

 

Ссылка на первоисточник
наверх