Компания Mattel объявила о создании Mattel Studios. Производитель игрушек
хочет развить успех фильма «Барби», и распространить его на другие крупные
бренды, пишет
MediaPost.
Mattel объединит свои существующие подразделения, занимающиеся кино и
телевидением, для создания и продвижения новых развлекательных проектов.
Вразработке находятся два проекта: Masters of the Universe («Повелители
Вселенной»), выйдет в июне 2026 г., и Matchbox — основанный на миниатюрных
машинках, появится в прокате осенью 2026 г.
В числе будущих долгосрочных проектов —Bob the Builder («Боб-строитель»),
первый анимационный художественный фильм бренда, и фильм про кукол Polly
Pocket.
Робби Бреннер, президент Mattel Films, станет президентом и директором по
контенту объединенного подразделения. Он будет подчиняться непосредственно
председателю совета директоров и генеральному директору компании Йнону
Крейзу.
Летом 2023 г. компания Warner Bros. выпустила фильм «Барби», который собрал
в мировом прокате $1,4 млрд. Тогда многие мировые бренды поддержали тренд на
«розовую лихорадку» и заключили лицензионные партнерства с Mattel. Маркетологи
утверждали, что в ближайшее время никто не сможет повторить успех этой
кампании. AdIndex рассказал,
как барби-лихорадка «перевернула» индустрию маркетинга
фильмов.
Свежие комментарии